№ п/п
|
ФИО, должность
|
Квалификационная категория
|
Тема педагогического исследования
|
Формы трансляции инновационного педагогического опыта
|
-
|
Андрюшкова
Елена Васильевна, директор
|
вторая
|
Создание управленческих механизмов, обеспечивающих эффективное планирование, организацию, мотивацию и контроль педагогического коллектива в ходе реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования функциональной грамотности обучающихся в сфере туризма и краеведения»
|
Педсоветы, совещания , МО, семинары и др.
|
-
|
Рябцева Наталья Николаевна, заместитель директора по учебно-методической работе, руководитель проекта
|
первая
|
Создание системы организационного и научно-методического сопровождения инновационного проекта «Внедрение модели формирования функциональной грамотности обучающихся в сфере туризма и краеведения»
|
Педсоветы, совещания , МО, семинары и др.
|
-
|
Петрущенко Жанна Владимировна, заведующий методическим кабинетом
|
первая
|
Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности в рамках проекта «Внедрение модели формирования функциональной грамотности обучающихся в сфере туризма и краеведения»
|
Исследования, психологические мониторинги, диагностика, консультации субъектов инновационной деятельности
|
|
|
|
|
|
4.
|
Романова Светлана Васильевна, заве-дующий отделом краеведения и экологического воспитания
|
первая
|
Внедрение инновационных технологий при формировании функциональной грамотности участников образовательного процесса
|
Мастер-классы, МО, СМИ издательская деятельность и др.
|
5.
|
Шевцова Надежда Анатольевна, методист
|
первая
|
Региональный потенциал как средство формирования функциональной грамотности участников образовательного процесса
|
Педагогическая мастерская «Творческий рост», семинары -практикумы, МО и др.
|
6.
|
Осмоловская Татьяна Игоревна, методист
|
вторая
|
Формирование функциональной грамотности участников образовательного процесса при организации мероприятий туристско-краеведческого профиля
|
Педагогическая лаборатория
«Скорая помощь в самообразовании педагогов»
|
7.
|
Подобед Лина Григорьевна, педагог дополнительного образования
|
вторая
|
Формирование функциональной грамотности обучающихся на занятиях объединения по интересам «Юные скалолазы»
|
Учебные занятия, мастер-классы, соревнования, слеты и др.
|
8.
|
Стародуб Игорь Викторович, педагог дополнительного
образования
|
высшая
|
Совершенствование форм и методов работы по формированию функциональной грамотности обучающихся на занятиях объединения по интересам «Пешеходный туризм»
|
Учебные занятия, мастер-классы, соревнования, слеты, походы и др.
|
|
|
|
|
|