ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ КЛИМОВИЧСКИМ ЦДОДиМ
(В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан»)
ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЦЕДУР
АЛЕКСЕЕНКО Светлана Николаевна, инспектор по кадрам
(каб. отдела кадров с 08.00 до 13.00, тел.+375 22 44 37240): № 2.1.,2.2.,2.3.,2.19.,2.25.,6.3.
В случае отсутствия инспектора по кадрам административные процедуры № 2.1.,2.2.,2.3.,2.19.,2.25.,6.3.осуществляет заместитель директора Рябцева Наталья Николаевна (каб. зам.директора с 09.00 до 18.00, тел.+375 22 44 55622)
СЕРГЕЕНКОВА Кристина Александровна, главный бухгалтер
( каб. бухгалтерии с 08.00 до 17.00,тел.+375 22 44 72179): № 2.4., 2.5., 2.6.,2.8.,2.9.,2.12.,2.13.,2.14.,2.16.,2.18.,2.20.,2.29.,2.35.
В случае отсутствия главного бухгалтера административные процедуры № 2.4., 2.5., 2.6.,2.8.,2.9.,2.12.,2.13.,2.14.,2.16.,2.18.,2.20.,2.29.,2.35. осуществляет бухгалтер Гудкова Наталья Сергеевна (каб. бухгалтерии с 08.00 до 17.00, тел.+375 22 44 37257)
2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком
Ф.И.О. специалиста, отвечающего за выполнение процедуры и предварительное консультирование по вопросам осуществления административной процедуры
СЕРГЕЕНКОВА Кристина Сергеевна, главный бухгалтер
Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема)
Понедельник - пятница с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
*
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
-Листок нетрудоспособности
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией
(граждане могут представлять эти документы самостоятельно)
-Листок нетрудоспособности
Максимальный срок осуществления административной процедуры
10 дней со дня обращения
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
на срок, указанный в листке нетрудоспособности
Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа
бесплатно
**Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры
Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документ Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г.№200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19.04.2012 г. №197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г.»
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
2.4. Выдача справки о размере заработной платы
2.5. Назначение пособия по беременности и родам
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет
2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет
2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком
2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида
2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
2.35. Выдача пособия (материальной помощи) на погребение
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования.